Создание и обработка растровой графики с помощью Adobe Photoshop. Уроки, статьи, электронные книги, закачки для Adobe Photoshop, каталог ресурсов от Владуса

 

[Главная страница]   [Архив уроков Статьи]   [Закачки для Photoshop]   [Электронные книги]  

[Помощь по Photoshop [Галерея работ]   [ Услуги]    [Гостевая книга]

Здесь мы попробуем сымитировать водную поверхность.

1. Для начала создадим новый холст (к примеру 1024 на 768 пикс) и установим основным цветом - черный, фоновым - белый.

2. Используем - "фильтры - рендеринг - облака".

3. Дальше размываем наши облака по Гауссу:

4. Дальше применяем "фильтр-эскиз-хром":

5. Идем в настройки "изображение-коррекция-цветовой тон/насыщееность", ставим флажок на параметре "тонирование" и, передвигая ползунки, добиваемся вот такого эффекта:

6. Создаем новый слой, заливаем его белым цветом и применяем к нему фильтр "текстура -мозаичные фрагменты" со следующими параметрами:

7. Затем идем в меню "выделение - цветовой диапазон", выделаем белый цвет и делаем Delete, потом загружаем выделенную область и заливаем ее зелено-голубым цветом.

8. Применяем к слою с сеткой сначала "фильтр-искажение-волна" с параметрами:

а потом "фильтр-размытие-по Гауссу":

и применяем стиль слоя "внутреннее свечение":

 

9.Сводим слои в режиме "мягкий свет".

10. После этого, я положил на новый слой текстуру в виде плитки и свел слои в режиме "мягкий свет" и получил вот это:

а, немного пошаманив, получил вариант:

 

 

 

Ну вот и все.

С уважением,-

Владус.

 

Вернуться на главную страницу

 

 

Hosted by uCoz