ЗD
реалистичный стикер.
Англоязычный вариант урока находится на
сайте
http://www.photoshoplab.com/ , я просто русифицировал его, ну и
совсем чуть - чуть сделал по своему. Я думаю, что автор не обидится, так
как идея и алгоритм сохранились.
Шаг 1.
Создаем файл с прозрачным фоном и рисуем
нашу наклейку. Для отрисовки наклейки я использовал инструмент
произвольная фигура и получил вот такую фигуру:
Далее создаем дубликат слоя, делаем его
невидимым и оставляем до поры до времени.
Шаг 2.
Переходим к наклейке и применяем к слою
стиль "Обводка"
Получаем:
Создаем под этим слоем пустой новый слой,
переходим к слою со стикером и нажимаем в меню "Слой" - "Объединить с
предыдущим. Таким образом, мы получили наклейку с белым кантом.
Шаг 3.
Применяем с слою со стикером еще один
стиль:
Получаем:
Шаг 4.
Заходим в меню "Редактирование -
трансформация - деформация" и искажаем наше изображение:
Шаг 5.
Возвращаемся к скрытому слою, делаем его
видимым, выделяем и заливаем черным цветом. Идем в меню:
и сжимаем выделение на 5 пикселей. А затем
инвертируем выделение и применяем к нему растушевку:
Не снимая выделения, нажимаем
Delete и размещаем слой с размытым
изображением под слой со стикером. Этот слой мы будем использовать в
качестве тени. К нему еще необходимо применить фильтр "Размытие по
Гауссу"
Результат:
Шаг 6.
Выбираем инструмент "Градиентная заливка"
и выставляем вот такое значение градиента:
Затем выделяем стикер и на деформированном
уголке делаем вот такую заливку:
Вот собственно и все!
Если у Вас что-то
не получилось, либо не понятны какие-то вопросы Вы можете задать вопрос
на моем форуме, который
расположен здесь.
Там же Вы можете разместить свои работы, сделанные по данному уроку.
Владус
6 апреля 2007 года
|